Программа кандидата в депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга Галкиной О.В.

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Метрополитен. Было собрано 20 тысяч подписей под обращением за строительство метро в Красносельском районе, которое было направлено Президенту В.В. Путину и в городскую администрацию. В настоящее время в планах по строительству метро в нашем районе находятся две станции: «Путиловская» (пересечение с «Кировским заводом») и долгожданная «Юго-Западная». Ситуация со строительством станции метро для стадиона на Крестовском острове лишний раз показывает, что без политического давления и контроля планы так и могут остаться на бумаге. Моя цель – не дать планам по строительству сорваться и обеспечить своевременное завершение строительства.

Развитие велосипедной инфраструктуры. За последнее десятилетие в ведущих европейских городах была принята концепция развития велодвижения как общедоступного, экологически чистого и полезного для здоровья вида транспорта. В Лондоне и Осло, Париже и Стокгольме ежедневно тысячи людей ездят на велосипеде на работу, причём это не только молодые люди, но и вполне взрослые бизнесмены и чиновники. С помощью общественных акций, велопарадов, велодней нам совместно с активистами движения «Велосипедизация Петербурга» удалось поменять отношение Смольного к велосипеду: появились станции общественного велопраката, повсюду стали устанавливать велосипедные парковки (а это увеличивает спрос на услуги малого бизнеса в сфере велосервиса), наконец, в городе постепенно стали появляться велосипедные полосы на дорогах. Санкт-Петербург – это город с большими перспективами развития современных видов транспорта. В Петербурге благоприятный ландшафт и удобная для развития велодвижения транспортная сеть, нужно лишь изменить позицию Администрации по развитию велоинфраструктуры и показать, что вместо закупки новых дорогих бензиновых автобусов иногда лучше сделать выделенные полосы для велосипедов.

Развитие дорожного комплекса. Ежегодно в Красносельском районе десятки людей становятся жертвами происшествий с участием автомобилей. За время моей работы удалось подготовить поправки в Генеральный план Санкт-Петербурга, касающиеся транспортной сети района, добиться проектирования объездной дороги западне Красного Села, а также реконструкции Гореловского и Лиговского путепроводов.

Парковки. На встречах с избирателями одна из наиболее частых жалоб жителей – это парковки. Как показывает практика, обыкновенное ограничение парковок автомобилей не помогает – водители начинают парковать машины на газонах, тротуарах и других непредназначенных для этого местах. Оптимальным решением обустройства парковочных пространств являются «зелёные парковки» во дворах и парковки «ёлочкой» на обочинах дорог. Взаимодействуя с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и муниципальными образованиями, мы добьёмся улучшения парковочных пространств наших районов.

ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ И ЭКОЛОГИЯ

Развитие зелёных зон в наших районах является приоритетной задачей для меня. В следующем созыве необходимо будет добиться реконструкции Южно-Приморского парка, а также начала благоустройства территории под парк на Канонерском острове. В этом созыве за короткий срок было собрано более двух тысяч подписей под петицией за сохранение Южно-Приморского парка, к делу подключились активисты общественных организаций, мною было направлено несколько писем губернатору города, в комитеты по инвестициям, градостроительству и архитектуре. В результате парк удалось отстоять. В тяжелых экономических условиях у города нет средств для полноценной реконструкции парка, поэтому нашей инициативной группой ведутся переговоры о заключении государственно-частного партнерства. Некоторые инвесторы готовы вложить до 16 млрд рублей в реконструкцию парка.

Зачастую после грандиозной стройки (в данном случае речь идет о Западном скоростном диаметре) вокруг остается необустроенная зона. Однако жители Канонерского острова и градозащитники выступили с инициативой благоустройства территории: с острова открывается прекрасный вид на Финский залив, а южная часть не застроена. Мы провели необходимую работу в Законодательном Собрании, в результате чего парламентом были приняты необходимые поправки к закону о зеленых насаждениях. Собрали более полутора тысяч подписей жителей в поддержку нашего проекта. В результате губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко не стал возражать и в конце декабря 2015 года подписал принятое ЗакСом постановление. Мы поможем петербуржцам получить еще одну зона отдыха, которая наверняка многим придется по душе. В плохом состоянии находится парк Екатерингоф. В XIX веке он был излюбленным местом отдыха петербуржцев, не даром парк упоминается романах «Обломов» И.А. Гончарова и «Идиот» Ф.М. Достоевского, а на территории парка представлена работа Огюста Монферрана. Я считаю, что реконструкция данного парка улучшит условия отдыха жителей, а также даст новый импульс развитию района.

Концепции устойчивого развития современных городов предусматривают оптимальный баланс экономического развития и его экологичности. В конце прошлого года жители Горелово узнали о планах городской администрации построить в непосредственной близости от жилых кварталов цех по термическому уничтожению медицинских и опасных отходов. Нами были направлены обращения о недопустимости строительства завода Главному санитарному врачу России А.Ю. Поповой, вице-губернатору города В.А. Лавленцеву, главе администрации Красносельского района Е.В. Никольскому. Также была организована независимая экспертиза проекта, которая подтвердила вероятный вред окружающей среде и здоровью жителей в случае строительства завода. В итоге Правительством города было принято решение об отмене решения о строительстве завода в Горелово. Я считаю, что благополучие петербуржцев важнее экологически вредных бизнес-проектов.

СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Поликлиники. Районные поликлиники являются больным местом каждого, кому приходилось обращаться туда за помощь. В результате реформы здравоохранения был совершен существенный перекос в сторону развития стационарной помощи зачастую в ущерб амбулаторной. Если развитие системы здравоохранения относится к федеральной сфере регулирования, то на региональном уровне мы с коллегами по Законодательному собранию в «Альтернативном бюджете Санкт-Петербурга» выступили за увеличение финансирования поликлиник и больниц на 7 млрд рублей. На эти деньги нужно увеличить количество бесплатных медикаментов и лечебного питания льготным категориям граждан, снизить цены на высокотехнологичную помощь, не включённую в ОМС, а также осуществить целевые субсидии бюджетных учреждений здравоохранения. Бюджет Санкт-Петербурга даже в кризисное время способен улучшать качество предоставления медицинских услуг.

Продажа алкоголя в ночное время
. Об этой проблеме мы узнали на встречах с жителями. Магазины с вывесками «напитки 24 часа» мешают жителям ближайших домов из-за постоянного шума, мусора и повышенной криминогенной обстановки в квартале. К сожалению, обычные обращения в надзорные инстанции не помогают: таким организациям, либо выписывают штраф, который они способны оплатить с суточной выручки, либо правоохранительные органы вообще не находят «доказательств правонарушений». Я считаю, что эффективным способ решения данной проблемы могут быть контрольные закупки с моим участием и привлечением СМИ, которые заставят местные власти начать контролировать продажу алкоголя в неположенное время.

ЖКХ

Управляющие компании. Управляющие компании по своему предназначению созданы для повышения качества и упрощения управления многоквартирными домами. Жильцы, нанимая управляющую компанию, должны быть уверены, что их будут обслуживать профессионалы с большим опытом в ЖКХ. Однако на встречах с жителями я узнала, что в нашем округе есть несколько компаний, например, «Строитель», которые плохо справляются со своими обязанностями, но и не дают заменить себя любой другой управляющей компанией или ТСЖ. Для начала у каждой неэффективной управляющей компании мы запросим отчёты по их работе, чтобы жители знали, куда уходят их деньги. Также у моей команды уже есть опыт решения подобных проблем, в том числе в собственных домах, поэтому мы готовы оказать правовую и организационную помощь в решении данных проблем.

Капитальный ремонт. Квитанция за капитальный ремонт стала настоящей неожиданностью для жителей нашего города. С 2016 года региональные ставки были повышены, но эффекта от нового налога петербуржцы так и не увидели – даже в историческом центре всё больше зданий нуждаются в ремонте. В нашем округе есть большое количество требующего срочного ремонта домов, однако жителям говорят, что ремонт возможен только через несколько лет. Я выступаю за проведение анализа жилого фонда Санкт-Петербурга в целях пересмотра очереди на капитальный ремонт. В тех домах, где ремонт невозможен, должна быть задействована программа расселения домов.

НЕТ МОСТУ КАДЫРОВА

История с мостом через Дудергофский канал, которому присвоили название в честь первого президента Чечни Ахмата Кадырова, с самого начала являлась странной. Несмотря на сопротивление общественности и членов Топонимической комиссии, мост всё равно был назван именем Ахмата Кадырова. Я выступаю за то, что у Петербурга есть свои герои, имя которых ещё не нашло своего места на карте города. Ахмат Абдулхамидович никак не был связан с Петербургом, поэтому мост не должен носить его имени.

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

С 1997 года была создана микрорайонная модель местного самоуправления. На месте 22 районов были созданы 111 муниципальных образований, которые фактически стали выполнять декоративные функции. Независимость и самодостаточность местного самоуправления, которая гарантирована Конституцией и Европейской хартией о местном самоуправлении, сейчас отсутствует. Я выступаю за то, чтобы местное самоуправление стало главным органом, отвечающим за благополучие жителей: все местные вопросы, связанные с благоустройством, дорогами, ЖКХ, участковыми, зелёными насаждениями, должны решаться местными органами, а не губернатором или даже президентом. Всё это возможно, если добиться восстановления районной организации МСУ, передачи налога на имущество организаций на местный уровень.

ПОДДЕРЖКА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Во время работы депутатом 5 созыва я сделала своим принципом работы постоянное взаимодействие с общественными организациями. Мы установили продуктивное сотрудничество с «Красивым Петербургом», «Наблюдателями Петербурга», «Раздельным сбором мусора», а руководительница «Велосипедизации Петербурга» стала впоследствии общественным советником вице-губернатора по развитию велодвижения. Я убеждена, что в ряде вопросов общественные организации могут справиться с задачами гораздо быстрей и качественней, чем органы государственной власти. Бесчисленное множество волонтёров, активистов и членов этих организаций каждый день помогают сделать Санкт-Петербург удобным для жизни городом, и я хочу им в этом помогать.

ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ

В таком городе как Санкт-Петербург эффективное функционирование законодательных органов власти не может обходиться без участия в федеральных процессах. Мои политические взгляды и идеи совпадают с программой Всероссийской политической партии «Партия роста».

Я считаю, что в нашей стране экономическое развитие должно всегда иметь приоритет над остальными сферами деятельности государства. Именно развитая экономика, а не сильная армия или агрессивная внешняя политика может сделать Россию процветающим государством.

Я выступаю за создание Администрации Роста. Одними из наиболее важных целей которой должны стать вывод бизнеса из теневого сектора экономики, освобождение малого и среднего бизнеса от гнетущего контроля со стороны государства.

Я считаю, что для успешного развития нашей страны, её жители должны быть способны обеспечить сами себя жильём. Государство должно субсидировать ипотеку для нуждающихся слоёв населения, чтобы снизить процентную ставку до 3% годовых, в то время как для всех остальных она не должна превышать 10%.

Я сторонница фискальной децентрализации в нашей стране, когда у регионов достаточно своих источников финансирования для самостоятельного распоряжения своим бюджетом. В настоящее время большое количество регионов от Калининграда до Камчатки выживает за счёт субвенций из федерального бюджета. Это позволяет Москве контролировать развитие каждого такого региона, указывая, что ему надо делать, чтобы получить очередную «заплатку» для бюджета региона.

Необходимо развивать компьютеризацию предоставления государственных услуг. В идеале любой гражданин должен иметь возможность заказать любую государственную услугу удалённо с помощью электронного правительства, тем самым избежав очередей и позволив сократить раздутый чиновничий аппарат.



comments powered by Disqus